
Какая прелесть... Лишний раз убеждаюсь - лучше оснащаться самостоятельно!

2. Тебе нравится всю эту бурду читать?
3. Если я позову на помощь, придешь?
4. Если помощь понадобится, позовешь?
5. Ты назвал бы меня умным человеком?
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил?
7. Если нужно будет, напьешься со мной?
8. В разведку пошла(ел) бы со мной?
9. Во мне больше радости или грусти?
10. Я что-то значу в этом мире?
11. Поцелуешь меня? Если да, то куда?
12. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?
Чужая откровенность - как колючий дар из хрусталя: и держать больно, и уронить нельзя. Интересно, надолго меня хватит? Или мой цинизм все же когда-нибудь даст трещину и я не смогу больше поддерживать других? Все же шутовской колпак - тяжкая ноша...
Сегодня поганый день. Прошлое не хочет отпускать меня и упрямо выпячивает свое мерзкое рыло.
Вернулся. Что характерно - живой и целый. Это, с одной стороны, не может не радовать, с другой стороны - не может не удивлять...
Дорога, дорога, осталось немного, мы скоро вернемся домой!))
Рюкзаки собраны, ремни затянуты, глаза горят азартом, мы предвкушаем виды гор! Тот, кто не видел, как тень горы падает на облако, как солнце окрашивает вершину алым - глубоко несчастный человек! От нетерпения зудит в том месте, где ноги теряют свое гордое название и становятся элементарной задницей)) Чтобы убить время по десять раз проверяем снаряжение, травим анедоты, я торчу в сети, Большой Босс - в пивной (опять будет всю дорогу играть в дохлого кита-полосатика). Приехали сменившиеся серые, пожелали удачи, выпили немного пива, Егорка поиграл в монтажника, пытаясь улучшить качество приема телевизора. Девчата с моей подработки устроили коллективную истерику, будто я собираюсь с четырьмя автоматами в двух руках и пулеметом в зубах сайгачить по минным полям, отбиваясьот вражьих орд))) Эх, скорее бы вечер наступил)))
Вечер. Сонное царство - благородные доны отходят от свадьбы. Аромат снятых ботинок (на улице +38 по Цельсию), перегара, разных типов одеколона и раздавленных в пепельнице сигарет наполняет дежурку. Вентилятор (останки Карлсона) силится создать из всего этого прохладный ветерок. Мюнхгаузен (Мгновенно Уцененный Жених) храпит на стульях, Левша уткнулся фейсом в тейбл. Сисадмин (суицидник) попытался сегодня что-то чирикать, но после того, как его головой вежливо постучали в бухгалтерию, героизм проявлять перестал. С его машины внаглую скачал Сапковского, сижу и наслаждаюсь миром "Ведьмака". Утренняя ненависть ко всему живому сменилась на ленивое благодушие.

Вдобавок непонятно что творится в моей душе: мне нравится одна девушка, я нравлюсь ей... Нет, мне точно срочно нужно в командировку, выбить дурь из своей бестолковки.