Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Ага, тот самый уже легендарный. Началось всё с сообщения "Агенства ОБС", которым, соответственно, никто не поверил, но в двадцатых числах сего месяца команч (командир части) возвестил:
-Грядёт Рагнарек! Нам "Тайфун" дают. Испытания типа.
Это был один из немногих случаев за крайнее время, когда никто не взвыл от горя - в кои-то веки не очередное недоработанное нечто сомнительной ценности, а машина действительно нужная. Тут же оживился особист - отстав от суслика, которого он периодически допрашивал на предмет принадлежности последнего то ли к украинской СБУ, то ли к грузинской военной разведке, то ли к масонской ложе, наш контрик извлёк пришедшую грозную цедулю и изрёк:
- При движении по трассе постарайтесь привлекать к себе как можно меньше внимания.
На плацу наступила тишина, нарушаемая отчаянным скрипом мозгов офицеров, прапорщиков и контрактников, переживающих очередную напасть, и радостно-возбуждённым шепотом срочников, уже заранее предвкушающих своё фото в дембельском альбоме с подписью "Я в нашем "Тайфуне". Их планы немедленно разрушил всё тот же особист.
- Машины фотографировать запрещено! - заявил он очередной пункт из своей бумажки. И сам же ответил на общий немой вопрос:
- На одном какой-то модуль хитрожопый, во втором - туева хуча оборудования для наших РЭБ.
Наученный горьким опытом с "Дозором" народ понятливо закивал - действительно, ну его на хер, тут уже выговором можно и не отделаться. Назначенные в поездку получать и сопровождать перешли к вопросу - как, блин, пропереть эту хрень своим ходом, и при этом "привлекать к себе как можно меньше внимания"? Самым идеальным был вариант реквизировать у цыган лошадей, запрячь в броневик, сам броневик раскрасить под Гжель (ибо зима, хохлома лучше летом), самим вырядиться в картузы и косоворотки и под разухабистую гармонь катить по трассе. Увы, запретили. В итоге машины нагло катили своим ходом и делали вид, что прогуливаются.
И вот великий день настал - легендарный "Тайфун" приехал в часть. Им оказался двухосный "Урал", весь какой-то сбитый, округлый, с капотом и грустной мордочкой дворняжки. Он стоял, печально глядя на нас круглыми глазами-фарами, и словно вздыхал, понимая, куда и - самое главное - к кому он попал. Общее мнение о новом питомце выразил командир ремроты: обойдя машину со всех сторон, он выдал:
- "Тайфун"! Назвали ж тоже... Чуня вылитый, у моей дочки так щенка зовут!
Так наш "Тайфун" и превратился в Чуню, и имя ему идёт - безотказный и всепролазный неприхотливый работяга.
-
Это был один из немногих случаев за крайнее время, когда никто не взвыл от горя - в кои-то веки не очередное недоработанное нечто сомнительной ценности, а машина действительно нужная. Тут же оживился особист - отстав от суслика, которого он периодически допрашивал на предмет принадлежности последнего то ли к украинской СБУ, то ли к грузинской военной разведке, то ли к масонской ложе, наш контрик извлёк пришедшую грозную цедулю и изрёк:
- При движении по трассе постарайтесь привлекать к себе как можно меньше внимания.
На плацу наступила тишина, нарушаемая отчаянным скрипом мозгов офицеров, прапорщиков и контрактников, переживающих очередную напасть, и радостно-возбуждённым шепотом срочников, уже заранее предвкушающих своё фото в дембельском альбоме с подписью "Я в нашем "Тайфуне". Их планы немедленно разрушил всё тот же особист.
- Машины фотографировать запрещено! - заявил он очередной пункт из своей бумажки. И сам же ответил на общий немой вопрос:
- На одном какой-то модуль хитрожопый, во втором - туева хуча оборудования для наших РЭБ.
Наученный горьким опытом с "Дозором" народ понятливо закивал - действительно, ну его на хер, тут уже выговором можно и не отделаться. Назначенные в поездку получать и сопровождать перешли к вопросу - как, блин, пропереть эту хрень своим ходом, и при этом "привлекать к себе как можно меньше внимания"? Самым идеальным был вариант реквизировать у цыган лошадей, запрячь в броневик, сам броневик раскрасить под Гжель (ибо зима, хохлома лучше летом), самим вырядиться в картузы и косоворотки и под разухабистую гармонь катить по трассе. Увы, запретили. В итоге машины нагло катили своим ходом и делали вид, что прогуливаются.
И вот великий день настал - легендарный "Тайфун" приехал в часть. Им оказался двухосный "Урал", весь какой-то сбитый, округлый, с капотом и грустной мордочкой дворняжки. Он стоял, печально глядя на нас круглыми глазами-фарами, и словно вздыхал, понимая, куда и - самое главное - к кому он попал. Общее мнение о новом питомце выразил командир ремроты: обойдя машину со всех сторон, он выдал:
- "Тайфун"! Назвали ж тоже... Чуня вылитый, у моей дочки так щенка зовут!
Так наш "Тайфун" и превратился в Чуню, и имя ему идёт - безотказный и всепролазный неприхотливый работяга.
im3-tub-ru.yandex.net/i?id=b4cbb31c0c6461175433...
Лорд Даррайт, а, да дембеля придурочные на его фоне отографироваться внаглую начали. Отодрали нас тогда всех, от команча до рядовых роты матобеспечения, причём душевно, так, что рецидива никому не охота)))
сам не катался, но мне кажется укачает.
Траун, может, если привлечет военных экспертов. А пока у них получилась бронемаршрутка. И судя по потоку восхвалений, средней паршивости.
Просто "Козак" - он лучше "Кугуара" - тот ещё реально слишком сырой.
А брошюрки нет специальной?
www.zashchita.ru/notarmored/Skorpion-2M/