Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
30.05.2012 в 12:20
Пишет  shushu:

Вот что бывает, если оставить Ми-24 и Су-25 в ангаре без присмотра
читать дальше

URL записи

Комментарии
26.06.2012 в 01:12

исследуем ад на благо человечества
Блин. Дешёвый закос под американский самолёт подобного толка. Запамятовал как звать его.
26.06.2012 в 01:25

Вера и верность!
Нет, у американцев Osprey является конвертопланом, да и используется как транспортник. Здесь же чистый ударный вертолёт, только с совершенно негодной для ударного вертолёта схемой.
26.06.2012 в 01:29

исследуем ад на благо человечества
Внимание - вопрос. Может я туплю - сабж шуточно нарисовали или это реальная машина ?
26.06.2012 в 01:30

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
broken-2, вообще-то подобная компоновка еще на советских автожирах была отработана и доведена до совершенства на тяжелом советском же вертолёте.. А конвертоплан Оспрей - совершенно иная идея, там была попытка совместить вертолёт и самолёт. Идея провалилась.
26.06.2012 в 01:31

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
broken-2, это реальная машина. Первая модель в программе "Ночной охотник"
26.06.2012 в 01:32

исследуем ад на благо человечества
Тогда снимаю возражения.
26.06.2012 в 01:38

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
broken-2, и, кстати, этот монстрик вышел на обкатку года за три до первого "Оспрея" - в 1986-м, чтоль.
26.06.2012 в 03:23

исследуем ад на благо человечества
Я тут прикинул хрен к носу - а смысла в нём ? Живучесть по идее весьма небольшая. Получается что-то вроде вертолётного варианта "Тандерболта"

Плюс вопросы со стабилизацией в воздухе и сложностью пилотирования.
26.06.2012 в 03:24

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
broken-2, в Оспрее или в нашем гибриде?
26.06.2012 в 03:24

исследуем ад на благо человечества
В нашем гибриде ессно. Мы ж про него сейчас.
26.06.2012 в 03:27

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
А его потому и не взяли. Это ж модель, прототип, на котором отрабатывался ряд конструкторских решений. Те ошибки, что америкосы запустили в серию, наши учли еще в стадии проектирования, убедились на испытаниях и благополучно сунули монстрика в музей, где он и стоит)
26.06.2012 в 03:29

исследуем ад на благо человечества
Советская система образования была лучшей в мире. Делала мега-инженеров, многие решения которых там тупо повторить даже не могут. Особенно в части создания и пусконаладки масштабных объектов.
26.06.2012 в 03:32

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
broken-2, именно, Тот же Оспрей - янки с победным воем пустили его в серию, КМП и ССО его получили - и пошли эти конвертопланы на взлётах-посадках вместе с десантом гробиться.
27.06.2012 в 22:11

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Скажу по секрету, что без америкоса необошлось, только звали его АН-56А "Шайен", Это была попытка уравнять боевые возможности ударных вертолетов и самолетов-штурмовиков.

И да, если присмотреться к попке этого аппарата - станет ясно, что это не вертолет, а винтокрыл.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail