Нет, у американцев Osprey является конвертопланом, да и используется как транспортник. Здесь же чистый ударный вертолёт, только с совершенно негодной для ударного вертолёта схемой.
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
broken-2, вообще-то подобная компоновка еще на советских автожирах была отработана и доведена до совершенства на тяжелом советском же вертолёте.. А конвертоплан Оспрей - совершенно иная идея, там была попытка совместить вертолёт и самолёт. Идея провалилась.
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
А его потому и не взяли. Это ж модель, прототип, на котором отрабатывался ряд конструкторских решений. Те ошибки, что америкосы запустили в серию, наши учли еще в стадии проектирования, убедились на испытаниях и благополучно сунули монстрика в музей, где он и стоит)
Советская система образования была лучшей в мире. Делала мега-инженеров, многие решения которых там тупо повторить даже не могут. Особенно в части создания и пусконаладки масштабных объектов.
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
broken-2, именно, Тот же Оспрей - янки с победным воем пустили его в серию, КМП и ССО его получили - и пошли эти конвертопланы на взлётах-посадках вместе с десантом гробиться.
Скажу по секрету, что без америкоса необошлось, только звали его АН-56А "Шайен", Это была попытка уравнять боевые возможности ударных вертолетов и самолетов-штурмовиков.
И да, если присмотреться к попке этого аппарата - станет ясно, что это не вертолет, а винтокрыл.
Плюс вопросы со стабилизацией в воздухе и сложностью пилотирования.
И да, если присмотреться к попке этого аппарата - станет ясно, что это не вертолет, а винтокрыл.