Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:41 

Лагерь беженцев. Часть первая: общие впечатления.

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Оговорюсь сразу: фотографий не будет. Я не журналист, чтобы на чужой беде рейтинг делать. Кто хочет увидеть - смотрите новости, или приезжайте сами.

Прибыли далеко заполночь и сразу приступили к разгрузке. Быт в лагере отлажен: кухни, водовозки, туалеты - всё есть. Всё же МЧС - молодцы. Подозреваю, что случись землетрясение на Марсе - уже через час туда полетит специально оборудованный к дальним перелётам "улыбайка" со всем необходимым на борту.
Народу в этом лагере - свыше трёх тысяч человек, и разворачивают палатки ещё и ещё, ибо люди бегут толпами. Причём со всей Украины, а не только с Юго-Востока. Яркий пример: утро, из палаток выходят двое мужичков:
- Здорово, колорад!
- Здорово, бендерлог! - и садятся рядышком на скамеечку покурить и потрепаться на бытовые вопросы.
Но без эксцессов, само-собой, не обходится - за ночь были попытки устроить товарищеский матч между сборными "бандерлогов" и "колорадов", но судейская команда в лице казаков (нормальных, а не волнистых попугайчиков в черкессках), поддерживающих порядок в лагере, каждый раз дисквалифицировала команды за многочисленное нарушение правил. Особо рьяным "спортсменам" пояснили, что чемпионат проходит западнее, и если уж так неймётся в нём поучаствовать, то их с удовольствием и совершенно бесплатно отвезут обратно к границе.
Как обычно в таких ситуациях, всегда находятся желающие извлечь выгоду. Утром мы обнаружили несколько торговых палаток с различной полезной продуктово-бытовой мелочёвкой: вода, хлеб, умывальные принадлежности, сигареты и прочее. Выдвинувшиеся на разведку глянули на цены и задались вопросом: ребята, а вы как, дорогой не ошиблись? Если что, то в Сочи к богатым туристам - это вон туда, а здесь цены вдвое выше магазинных нахрен никому не нужны. Пока мы озадаченно чесали затылки, жалея об отмене суда Линча, подвалил казачий патруль и приступил к беседе с предпринимателями на богословские темы. Разговор шёл о помощи ближнему, грехе алчности и спасении души, да так, что нам, профанам в религиозных диспутах, оставалось только уважительно качать головами да похохатывать на особо удачных пассажах. В итоге горе-торгаши прониклись настолько, что добровольно сдали товар МЧСникам и поехали за добавкой. Что характерно - в сопровождении казаков. Наверное, чтобы не заблудиться на обратном пути.
Едва разобрались с ними - рядом обнаружился цыганский табор, радостно голосивший на тему "мытожебеженцы". Ага, беженцы - аж из-под Ростова-на-Дону добежали, так к раздаче халявы поспеть торопились. С этими менты не церемонились совершенно - табор сдуло в считанные минуты.

Продолжение следует.

URL
Комментарии
2014-06-09 в 16:05 

Jess_nata
Чудес не бывает.
спасибо за рассказ. жаль, что хоть панорамки нет.

Нажива на чужой беде ни при чём. Просто есть огромный пласт людей, которые рассказам очевидцев принципиально не верят: мол, вы всё врете. Если фоток нет, то значит, брехня.
Я перепостю, можно?

2014-06-09 в 16:07 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Jess_nata, да без проблем. А что до неверящих - этот лагерь под городом Новошахтинском, Ростовская область. Пусть едут, смотрят. А так же в Краснодар и Ставрополь.

URL
2014-06-09 в 16:09 

Jess_nata
Чудес не бывает.
Дворовый кот, эти неверящие не поедут. Они ж вна Украине живут, им, так европродвинутым вРроссию страшно до дрожи: тут же сплошь рабы и ватники

2014-06-09 в 16:10 

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
Спасибо за рассказ!

2014-06-09 в 16:14 

Теня)
Дворовый кот, ждем продолжения! Хоть один объективный и непроплаченный источник информации :)

2014-06-09 в 16:17 

Бледный
Вера и верность!
О, есть и нормальные казаки у нас, оказывается!

2014-06-09 в 16:28 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
- Здорово, колорад!
- Здорово, бендерлог!

По-моему, бандерлогов надо бы отправлять обратно. Ну там ответственность за выбор, всё такое...

2014-06-09 в 16:29 

zerg_lurker
люркер раш - лучший выбор ваш!
Дворовый кот, спасибо огромное за рассказ! :friend: Ждём продолжений!

2014-06-09 в 16:40 

pferdchen ist tot
If I don't give a fuck, if I'm the king, if I'm the queen
Только сегодня задалась вопросом о реальном количестве беженцев и всего такого О__о Единое информационное пространство в действии.

2014-06-09 в 16:48 

Jenious
Нет свободы для врагов свободы!
Внезапные казаки - теологи-экономисты :)

2014-06-09 в 17:07 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Jenious, что самое важное - вежливые. )

2014-06-09 в 17:19 

Roboute Guilliman
Если вы со мной не согласны, то Флот Ультрамар уже вылетел за вами...
беженцы самоорганизуются? в смысле порядок и законность поддерживают? есть ли "реваншизм"?

2014-06-09 в 17:21 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Roboute Guilliman, казаки и милиция порядок поддерживают. Беженцы пробовали организовать что-то типа дружины, но им дали укорот, причём резко - не хватало ещё и тут "самообороны".

URL
2014-06-09 в 17:22 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Jenious, Рейн Дэйтере, да там такой диспут был - любой Арамис от зависти удавится)

URL
2014-06-09 в 19:44 

Yoru Hana
Дворовый кот, а можно не совсем скромный вопрос? А что именно возили украинским беженцам российские пограничные войска? Не красный крест, не благотворительные организации, а именно регулярная армия. Наверное то, что требует особой охраны, возможно мыло (в нем глицерин а с ним шутки плохи).:)
Чисто для себя интересуюсь, если столько ценного на шару дают может и я побегу.:hmm:
Вопрос из серии "Эй птичка. Полетели со мной - там есть много вкусного..."

2014-06-09 в 20:06 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Yoru Hana, палатки, продукты питания, койки, печки, умывальные принадлежности... продолжать, или хватит? Для справки: МЧС - не бездонная кладезь, и не рог изобилия, и для обеспечения всем необходимым толпы народа численностью в несколько тысяч это самое необходимое надо где-то брать. И тут - о-па, сюрприз, не правда ли? - появляются такие понятия, как "гуманитарная помощь" и "склад регулярной армии", наличие которой так Вас изумило. И, к слову: Красного креста тут нет. Вообще. Ещё желание поязвить есть?

URL
2014-06-09 в 20:10 

Roboute Guilliman
Если вы со мной не согласны, то Флот Ультрамар уже вылетел за вами...
Дворовый кот, многие гражданские реально недогадываются, что "закрома Родины" реально не пустой звук...

2014-06-09 в 20:15 

Yoru Hana
Дворовый кот, Ещё желание поязвить есть? А я не язвлю. Мне просто знать нужно когда приблизительно по времени господа беженцы, вооруженные таким понятием как "гуманитарная помощь" в мой дом явятся (необходимо заранее окопаться и это совершенно не смешно).

2014-06-09 в 20:16 

Nirilicka
Не останавливайся.
Разве «бандерлоги» не в Польшу бегут? Как-то странно бежать в страну, которая, по твоему разумению, на тебя напала...

2014-06-09 в 20:26 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Yoru Hana, кто куда явится? Хоть Вы не верьте этим дебилам-журналистам - эта братия за гонорар мать родную в педофилии обвинит, не то что правосека на пилоне штурмовика углядит, или русский танк, на цыпочках ползущий в Киев.

Nirilicka, забавно, но разумение о том, что Россия напала на Украину есть только в головах журналюг и политиков. Вон, у меня под носом, что называется, Ноев ковчег всия Украины - ничего, нормально, кое-кто уже работу подыскивает, чтоб трутнем не сидеть.

URL
2014-06-09 в 20:49 

Jess_nata
Чудес не бывает.
Чисто для себя интересуюсь, если столько ценного на шару дают может и я побегу.
Yoru Hana,
а в отчёте не прочли, как с одними любителями халявы (это я про тех цыган) разобрались люди, поддерживающие порядок в лагере, м?

И вообще, не стыдно такие вещи писать?

2014-06-09 в 21:04 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
Дворовый кот, с твоего позволения тоже утащу к себе

2014-06-09 в 21:15 

Yoru Hana
Дворовый кот, Хоть Вы не верьте этим дебилам-журналистам а я и не верю. Просто думаю. что Россия их долго не прокормит, даст им каску, автомат там какой и обратно пинок на Родину, до купы. Вот, хочу быть готова, когда они назад прилетят. Нормальные и полезные не прилетят, они в России работу найдут, а вот любители товарищеский матчей...
Jess_nata, И вообще, не стыдно такие вещи писать? Совершенно не стыдно, скорее страшно, я на Украине живу.

2014-06-09 в 21:21 

*php*
Ну и успехов в труде!
Yoru Hana, Вы серьезно - или прикалываетесь? Не совсем для шуток тема; может быть, на "Одноклассниках", или на парашенковском "Bigmir.net" подобные рассуждения были бы уместны, но здесь-то зачем?

Дворовый кот, разумение о том, что Россия напала на Украину есть только в головах журналюг и политиков Отнюдь. Значительная часть украинской школоты свято в этом уверена, ибо любая иная точка зрения может поколебать сложившуюся в их головах уютную картину мира. Вспомни стишок "никогда мы не будем братьями". Они прутся всерьез, не отдавая себе отчета в убожестве формы и откровенной ублюдочности содержания этого "креатива".
Вот из-за такой вот фигни я уже давно не рассматриваю работников украинской высшей школы как коллег: Они оказались не в состоянии научить главному, общей культуре мышления. Полная профессиональная несостоятельность detected.

2014-06-09 в 21:27 

Yoru Hana
*php*, я пытаюсь получить информацию "с первых рук", поскольку нашим СМИ давно не верю а вы передергиваете? Достойный прием работника высшей школы?

2014-06-09 в 21:28 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Совершенно не стыдно, скорее страшно, я на Украине живу.
такое ощущение, что это уже диагноз.

2014-06-09 в 21:30 

Yoru Hana
Gonzzza, возможно. Но признание себя больным - первый шаг к выздоровлению. Поможете достоверными фактами?

2014-06-09 в 21:36 

Yoru Hana, вы так пишите, как будто это не лагерь беженцев, где три тысячи людей, среди которых женщины и дети, а тренировочный лагерь боевиков.
Славянск, Краматорск, Донецк, Луганск- навскидку что-то около 2 миллионов населения. Вы делаете акцент на тех, кто взял в руки оружие. женщины, дети, старики стали как будто невидимыми. Тысячи. Часть из них ищут приют в Украине, часть в России. Последнее так трудно принять? И помощь этим людям от России так трудно принять?

2014-06-09 в 21:37 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Delen Jace, без проблем.

Yoru Hana, у них уже был шанс взять автомат, каску... Кто хотел - тот взял.

URL
2014-06-09 в 21:38 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
*php*, вот с школотой и хреново. Потому что они с этим уже вырастут...

URL
2014-06-09 в 21:42 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Дворовый кот,
Потому что они с этим уже вырастут...
видал? twower.livejournal.com/1323015.html

2014-06-09 в 21:44 

*php*
Ну и успехов в труде!
Yoru Hana, я - передергиваю? Где? Я мягок и чудовищно (для себя) корректен, аж самому противно.
Поймите, беженцы - это не те, кто рвется к оружию с идеей пострелять по правосекам или половить рыбку в мутной воде имеющего место быть на Украине подобия гражданской войны. Это те, кому все эти пляски не нужны. Потому что прилететь на Юго-Востоке может не только (и не столько) от пророссийских (кстати, это наименее вероятно), но и от нацгвардии, от военных с руками из задницы, наконец, просто от вооруженных бандитов, число которых постоянно и неуклонно растет из-за общего бардака.
Искать основной источник опасности в том, что МЧС вооружит беженцев и перебросит их обратно - не конструктивно ни разу, ИМХО.

2014-06-09 в 21:46 

lexiff
гомофобная троллолита
Yoru Hana, Есть такая штука - госрезерв называется. У нас оно - Росрезерв. НаУкраине есть аналогичная структура, но увы - разворована вчистую.
Ростов-На-Дону - это Южное управление Росрезерва, включает два федеральных округа - Южный и Кавказский..

Почти все, что перечислил Дворовый кот, это и есть - из закромов Родины, т.е. Росрезерва.
При этом использованы транспортные и складские мощности и МЧС и регулярной армии.

Кстати, не путайте - пограничники не относятся к МинОбороны - они вообще ФСБ подчиняются напрямую и "лишнего" вооружения у них ет в принципе.
Да и регулярных войск в обшем понимании (танки,пушки, самолеты) там крайне мало - их отвели от границы, чтобы не провоцировать зашкаливающей истерики у Киева.
остались одни коты дворовые

2014-06-09 в 21:47 

Delen Jace
Дрозд-лидер. Злобный гомофоб всея Далёкой Далёкой Галактики =)
Дворовый кот, даже те, кто с этим не вырастал, а уже вполне взрослые люди.... они сейчас там все так зомбированы, что ё-моё.
Разве я могла подумать хоть когда-нибудь, что моя украинская родня начнёт предъявлять мне и моей семье претензии на этот счёт? Год назад были нормальные адекватные люди. Превратились в долбанутых истероидов((( У меня у мамы после их звонков давление зашкаливает, потому что они звонят и выливают на нас ушаты дерьма(( Будто мы в своём северном мухосранске Архангельске хоть как-то можем повлиять на то, что творится в мире. Но разговор всегда начинается однотипно. "Вы, русские..." (дальше вставить очередной бред.

2014-06-09 в 21:47 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Gonzzza, да, видел. Это жутко, на самом деле.

URL
2014-06-09 в 21:49 

Yoru Hana
травка муравка, И помощь этим людям от России так трудно принять? Нет, совсем не трудно принять. Но я хочу не только принять, но и понять. Всему должна быть причина, экономически или политически обоснованная причина.
Дворовый кот, у них уже был шанс взять автомат, каску... Кто хотел - тот взял. спасибо, это кое-что проясняет.

2014-06-09 в 21:50 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Yoru Hana, что именно? Что трус останется трусом?

URL
2014-06-09 в 21:54 

Yoru Hana, Всему должна быть причина, экономически или политически обоснованная причина. а просто так не бывает, да? по-человечески?
предположим, завтра у Вас сми напишут, что россияне в обмен на гуманитарную помощь изымают у детей беженцев донорские органы. скажите, сколько украинцев в это поверит? и как к этой новости отнесетесь лично вы?
или напишут, что в лагере беженцев в обмен на помощь женам и детям, мужчин- украинцев ставят под ружье и насильно отправляют назад воевать за сепаратистов. сколько украинцев в это поверит? и как к этой новости отнесетесь лично вы?

2014-06-09 в 22:04 

Yoru Hana
Дворовый кот, что именно? Что трус останется трусом?да, у нас есть трусы, а у вас что нет совсем? Зачем же обобщать?
Ссылку посмотрела, это не страшно, это стыдно. Позорно такое на международный уровень выносить.
травка муравка, предположим, завтра у Вас сми напишут я несколько раз писала, что СМИ не верю, именно по этому тут спрашиваю.

2014-06-09 в 22:10 

Nirilicka
Не останавливайся.
Всему должна быть причина, экономически или политически обоснованная причина.
Ну, раз МЧС и армия помогают беженцам, значит, где-то у них такая ситуация прописана)) Ну и международные договора, вроде, существуют на эту тему.

2014-06-09 в 22:10 

lexiff
гомофобная троллолита
Yoru Hana, я несколько раз писала, что СМИ не верю, именно по этому тут спрашиваю.
Вы это не из СМИ узнаете - об этом вам друзья расскажут.
И в блогах напишут.
Им-то вы поверите?

А вот относительно того, то что они все это из СМИ почерпнули, да "знакомые дочери офицеров рассказали" - вы будете не в курсе.

2014-06-09 в 22:15 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Yoru Hana, стоп. Вы сейчас про что? Это я про трусов. Я подразумевал, что у этих вот "мояхатаскраю" уже была возможность взять в руки оружие и защищать свой дом. А Вы?

URL
2014-06-09 в 22:17 

Yoru Hana
lexiff, я тут, и спрашиваю у Вас, предельно корректно спрашиваю, прошу заметить.
А мене уже тут диагноз поставили, мой народ трусами обозвали и теперь долго рассказывают, что я прозомбирована. Возможно.
Но я вся такая прозомбированная фактов так и не дождалась. Не эффективная какая-то беседа с моей стороны получается.

2014-06-09 в 22:18 

Гот
Характер нордический. Скверный.
Yoru Hana

А зачем в политику и экономику лезть?

Причина проста - людям в беде надо помогать.
Это естественная реакция любого нормального человека.
Дать кров и накормить.

2014-06-09 в 22:25 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
Yoru Hana,
Всему должна быть причина, экономически или политически обоснованная причина.
Ок, причина есть. У России есть давняя проблема, которая за постсоветские годы встала совсем уж острым ребром: катастрофически мало людей для такой огромной территории. Отдельно поэтому так смешно и грустно, когда кто-то заводит разговоры о том, что России нужны земли, что она мечтает откусить Донбасс или ещё что. Нет, конечно при случае не откажутся, но гораздо больше России нужны люди - и много, очень много, миллионы. Россия - очень большая территориально, ещё немного - и станет _слишком_ большая для своего населения. Это - причина.

Бояться же, что беженцев вооружат и отправят обратно - это, простите, дичь такая же, как и верить в то, что Россия на Украину напала и с Украиной воюет. Хотя бандерлогов бы не пускать в РФ стоило! :bubu:

2014-06-09 в 22:29 

*php*
Ну и успехов в труде!
Гот, воистину. Но, скажем, половине москвичей этого не понять. Думаю, в Киеве и крупных городах Украины ситуация аналогичная.

А конспирология - зло...

2014-06-09 в 22:32 

My Precious, это одна из причин,
еще - люди все равно через границу идти будут. Большое количество людей, не имеющих средств к существованию, это постоянный очаг преступности в регионе. Следовательно, организованная помощь, - это средство если не избежать совсем, то хотя бы снизить эту проблему. обеспечение беженцев работой служит той же цели.

2014-06-09 в 22:36 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
за ночь были попытки устроить товарищеский матч между сборными "бандерлогов" и "колорадов"
Вопрос из зала: а почему "бандерлоги" в лагере беженцев? Их сторона же вроде к власти пришла... Нипанятна :hmm:

2014-06-09 в 22:40 

lexiff
гомофобная троллолита
Yoru Hana, дело в том, что для четкого понимания картинки мира требуется:
а. четкое следование формальное логике
б. самокритичность по отношению к собственным выводам
в. умения проводить проверку предоставленных фактов
г. немножечко мозгов.

это я так, по-житейски, на дилетантском уровне обозначил.
признанный специалист по методикам познания окружающего мира у нас тащем-то *php*, так что советую набраться терпения и припасть, таксказать, к одному из источников.
А что он сердитый такой - так у него работа такая - нести свет знаний в избранные массы студентов.
Это я могу по-доброму ибо на работе все больше с компутерами, и по общению скучаю, а вот у господина преподавателя - наоборот.

Что касается вашего пассажа, что целую нацию записали в трусы, то посмею напомнить некий опросик, случившийся у меня целых два года назад:
lexiff.diary.ru/p178140708.htm
Заметьте - никто ни на кого тогда не нападал и никаких боевых действий близко не велось.

При этом я порыл тредик и не нашел никого кто обозначил бы украинцев трусами.
Проблематику высшей украинской школы увидел - да, означена такая проблема, Трусливых хохлов ненашел.

2014-06-09 в 22:45 

My Precious

У России есть давняя проблема, которая за постсоветские годы встала совсем уж острым ребром: катастрофически мало людей для такой огромной территории.

Странно, что Россию еще не обвинили в том, что она провоцирует конфликты и бедность на пост-советском пространстве - как раз с целью прибрать наиболее активное население.

Хотя "такая территория", как сейчас, у России была уже в 16 веке, когда население ее было около 17 миллионов, а тащиться от Байкала до Москвы нужно было несколько месяцев.

2014-06-09 в 22:47 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
TrashTank, а, тут так западные с восточными друг над другом так стебутся.

URL
2014-06-09 в 22:56 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Дворовый кот, еще раз не понял - западным-то чо бежать? Война же на востоке???

Yoru Hana, мой народ трусами обозвали
шо, правда??? кто-то тут где-то написал: "Все украинцы - трусы", пруфлинк?

мене уже тут диагноз поставили и теперь долго рассказывают, что я прозомбирована
нуу...если человек упорно не слышит, что ему говорят и видит везде только то, что сам хочет видеть, то как его еще можно назвать?..

2014-06-09 в 23:04 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
Polliana, да, и это тоже.

Трехликий,
Странно, что Россию еще не обвинили в том, что она провоцирует конфликты и бедность на пост-советском пространстве - как раз с целью прибрать наиболее активное население.
Уже )) - те же, кто кричит что Россия-де - враг номер один. Такое обвинение идёт сразу вторым пунктом после того, как их прикладывают мордой об тот факт, что на войну с Украиной Россия так и не явилась ))

Хотя "такая территория", как сейчас, у России была уже в 16 веке
...и можно было "зимой в тайгу уйти", поселиться и жить там ни у кого не спрашиваясь. С тех пор мир изменился...

TrashTank,
еще раз не понял - западным-то чо бежать? Война же на востоке???
От призыва. Метут же всех - даже вчерашнюю школоту и нынешнюю студеноту.

2014-06-09 в 23:11 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
TrashTank, от призыва.

URL
2014-06-10 в 00:22 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Yoru Hana,
Но признание себя больным - первый шаг к выздоровлению. Поможете достоверными фактами?
Навязчивые идеи не мой профиль, голову лечить не приучен.
В гугле забанили? Яндекс в руки и вперед, читать разные источники и анализировать. Для начала сквозь призму вопроса "кому выгодно?" применяя его как к изложению поступающей информации, так и к ситуации и ее появлению в СМИ в целом.

2014-06-10 в 01:18 

Zlobnoe Zverushko
Дворовый кот, спасибо за рассказ.

2014-06-10 в 04:44 

Мев
Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
Дворовый кот,
И, к слову: Красного креста тут нет.
Как нет? А на что он, "Красный крест" деньги собирает? И, да, тем, кто хочет оказать реальную помощь, но далеко живет, на какие реквизиты лучше перечислять деньги?

2014-06-10 в 06:11 

Мьёльнир
Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
Что у нас там готовится, освоение Дальнего Востока? А вот и рабочие руки, которым надо работать, чтобы жить.
Всё как Вольфович говорил.

2014-06-10 в 06:24 

Мев
Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
Мьёльнир, дык, в Находку уже прибыла первая партия сварщиков с Украины. Им тут очень рады, кроме шуток.

2014-06-10 в 06:34 

Мьёльнир
Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
Мев, ну так и я без шуток. Абсолютно не вижу ничего плохого, чтобы и людям помочь устроиться, и реализовывать стратегические планы по развитию региона. Хуже не будет никому.

2014-06-10 в 06:55 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Мев, вот чего не знаю - того не знаю. Это я про перечисление денег. А "Красный крест" - ну не видел я их тут, каюсь.

URL
2014-06-10 в 11:26 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Смотри, Котяра, не погрязни в диспутах))

2014-06-10 в 11:30 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
shushu, не погрязну)

URL
2014-06-10 в 12:39 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Дворовый кот, вот и хорошо ) Просто пиши, чего видишь )

2014-06-10 в 14:05 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
западным-то чо бежать?
От призыва.

Подождите, а как же отстоять нэньку от колорадов? Научить ватиков вышиванки любить?.. Кто это за них должен делать, Путин???

2014-06-10 в 20:56 

Jess_nata
Чудес не бывает.
отстоять нэньку от колорадов? Научить ватиков вышиванки любить?.. Кто это за них должен делать, Путин???

зачОт! Они б не отказались, я думаю

   

Дневник Дворовый кот

главная